Пятница, 19.04.2024, 12:56
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя истории и обществознания Прутковой Елены Юрьевны

Каталог

Главная » Статьи » Профессиональные достижения

В разделе материалов: 10
Показано материалов: 1-10

С 2018 года учусь заочно в магистратуре НГПУ по направлению "Педагогика и психология инклюзивного образования". В ноябре 2020 была участником VIII Всероссийской с международным участием научной школы "Преемственность в развитии идей инклюзивного образования: взгляд в будущее".

профессиональное образование | Просмотров: 106 | Добавил: prutkova64 | Дата: 12.11.2020 | Комментарии (0)

награды | Просмотров: 167 | Добавил: prutkova64 | Дата: 05.04.2020 | Комментарии (0)

C 2018 года являюсь студентом заочной магистратуры  Новосибирского государственного педагогического университета по программе "Психология и педагогика инклюзивного образования".

 

профессиональное образование | Просмотров: 170 | Добавил: prutkova64 | Дата: 14.01.2020 | Комментарии (0)

Основными направлениями внеклассной деятельности с учащимися являются:

- проведение КВНов и интеллектуальных игр;

- посещение культурных учреждений города (художественный музей, краеведческий музей, областной архив документов);

- организация проектной деятельности учащихся (ролево-игровые долгосрочные проекты);

- индивидуальная работа по подготовке к предметным олимпиадам и научно-практическим конференциям;

- подготовка старшеклассников к участию в окружных и городских конкурсах: «Ученик года» (2012-2013 год – 1 финалист, Афанасьева Анна, 11А класс); избирательное право и избирательный процесс;

- руководство исследовательской деятельностью учащихся;

- проведение конкурса ораторов ежегодно в рамках традиционного общешкольного мероприятия «День Науки».

Мною была разработана программа факультатива по «Риторике» для учащихся 8-9-х классов (34 часа). В рамках факультатива учащиеся не только знакомились с историей ораторского искусства, видами и стилями речей, но и пробовали свои силы в написании речей. Также, большое значение придавалось публичному выступлению учащихся перед аудиторией. К сожалению, сегодня школа не располагает лишними часами и данный факультатив не ведется, но каждый раз после проведения конкурса ораторов в рамках Дня Науки учащиеся предлагают проводить такие конкурсы чаще.

Я апробировала спецкурс «Введение в исследовательскую деятельность с использованием современных информационных технологий» для всех желающих (для 10-11 классов), к которому разработала программу, методическое пособие с поурочными разработками, методические рекомендации для исследователя, рабочую тетрадь и дневник достижений. Программа спецкурса прошла внешнюю экспертизу, а актуальность такого спецкурса подтверждается успехами учащихся. Мои ученики ежегодно становятся призерами и лауреатами окружных и городских научно-практических конференций (таблицы и грамоты учеников представлены в Портфолио).

обобщение опыта | Просмотров: 211 | Добавил: prutkova64 | Дата: 08.02.2018 | Комментарии (0)

В 1986  году окончила исторический факультет Новосибирского государственного педагогического института, распределилась в школу № 99. Как классный руководитель сделала 3 выпуска: 1994-95; 1999-2000, 2012-13 гг.

профессиональное образование | Просмотров: 206 | Добавил: prutkova64 | Дата: 08.02.2018 | Комментарии (0)

Портфолио учителя истории и обществознания

 

высшей квалификационной категории МБОУ СОШ № 99 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла Центрального округа города Новосибирска

 

ПРУТКОВОЙ ЕЛЕНЫ ЮРЬЕВНЫ

 

Место рождения: г. Новосибирск, Новосибирской области

Образование: высшее НГПИ, 1986
Стаж работы - 29 лет.
Квалификационная категория: высшая
Место работы: МБОУ СОШ № 99
Должность: учитель истории и обществознания

Тема по самообразованию: современные образовательные технологии

общая информация | Просмотров: 218 | Добавил: prutkova64 | Дата: 08.02.2018 | Комментарии (0)

Комплекс собранных письменных документов подразделяется на документы актового характера (грамоты, законы, приказы, речи); повествовательно-описательные источники (летописи, письма, мемуары); памятники художественного слова (поэзия, песни, эпиграммы); историческую беллетристику (исторические романы, повести); научные труды (отрывки из монографий, сочинений, очерков).

обобщение опыта | Просмотров: 227 | Добавил: prutkova64 | Дата: 08.02.2018 | Комментарии (0)

Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
uCoz